Зеленодольск
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МАБЛОС ТД (Зеленодольск)

    48
    22
    6
    Отзывы
    hellback Гость Клиент
    25.05.2015 14:38
    +4
    Диван Энвут купили в г. Йошкар-Ола, по срокам доставки проблем не было. Однако, продавцы в магазине уверяли нас, что он на пружинном блоке...когда привезли диван...сев на него обнаружили что он медленно принимает обратную форму...стали щупать и никаких пружин не нашли....оказывается он просто на пружине типа змейка....:((( Это абсолютно разные вещи....надеюсь других проблем не обнаружится....
    Тина Гость Клиент
    19.03.2015 20:00
    +5
    Я тоже покупала кожаный черный диван Бахрейн, очень довольная, кожа отличная,ничего не продавливается, механизм радует. Не понимаю предыдущих пользователей, может им просто не повезло...
    Кстати, дивану два года....
    Анна Гость Клиент
    17.11.2014 15:06
    -5
    Так случилось, что понравился единственный диван из всех, что видели, именно фабрики Маблос. Решили купить в Формате( г мытищи) , внесли предоплату, заключили договор. Сказали ждать 1мес + 3-4 дня.. Ждем уже 2 месяца. Менеджеры кормят завтраками. Говорят, задержка по вине завода. Звонили нам с фабрики: по какой-то причине не оказалось нашей ткани и они ее заказывали из египта для нас( эксклюзив прям), и у них не оказалось выкатных механизмов( на фабрике мебели-то!!!!) вот этот факт выбесил в край-на производствах этой лабуды всегда навалом?! Короче, водят за нос!!! Ждем еще неделю и идем за деньгами. Почему ждем до сих пор? Диван уж больно хорош. Комино-2 угловой.
    Сергей Гость
    20.12.2014 16:45
    0
    Добрый день, Анна. Как Вам не стыдно обманывать и в каких целях Вы это делаете?
    Максимум на сколько мы могли бы задержать доставку дивана так это на неделю.
    Какой у Вас номер договора? И могли бы Вы позвонить мне Ким Сергею Аркадьевичу.
    Я являюсь генеральным директором фирмы ООО "М-ЛАЙН" и руководителем данного салона в ТЦ "Формат. С уважением Сергей. Телефон 8(926)715-62-08
    Лариса Гость
    23.12.2014 21:22
    0
    Добрый день! Можно у вас заказать угловой диван и кресло из антивандальной ткани? У нас собака...
    Гость Гость
    21.03.2014 18:34
    0
    Не покупайте диваны этой фабрики, если не хотите разочароваться и получить массу неприятный эмоций. Вообще каталог демонстрирует убогость моделей. Выбрать нечего. Мы выбрали Бахрейн. Очень пожалели. Сидеть неудобно. Какие там 18 месяцев! Подушки просели.сразу же. Между спинкой дивана и сидением, если на него сядешь, образуется дыра. Подушки друг относительно друга проминаются. После каждого"посидения" нужно их пытаться запихнуть, что непросто, приходится без конца приводить в порядок.. А когда обратились на фабрику с претензией по поводу этой дыры, то получили ответ, что это такая конструктивная особенность дивана. , нам ответили, что
    Татьяна Лукина Гость
    20.03.2014 19:49
    0
    Приобрели Бахрейн 3 диван-кровать. Радость от покупки была омрачена сразу, как только мы посидели на нем вечерок. Подушки не залезают под спинку, проминаются одна относительно другой, что даже видна подкладка подушек. А когда встаешь с дивана, то остается щель между сидением и спинкой. Мы, правда, решили, что как-то все обойдется, обомнется, встанет на свои места. Ничего оно не встало. Решили ситуацию поправить своими силами:обратились в магазин с просьбой достать для нас обивочную ткань, чтобы подшить обратную сторону подушек, чтобы не так было видно эту обратную черную сторону подушек (когда садишься на диван). Нам привезли эту ткань (500руб еще заплатили), подушки обшили. Всеми силами засовывали подушки плотнее под спинку, чтобы скрыть дыру между спинкой и сидением. Ничего не получилось, решили покрывать сидение пледом, чтобы скрыть эту дыру. Действительно это помогло. Когда диван застелен, то вроде бы и прилично. Решили, что будем покупать другой диван для гостиной, а этот перенесем в другую комнату, как раз собирались ее обставлять, она гостевая, постоянно там никто не живет. Решить-то решили, но пока продолжали пользоваться этим диваном, имея каждый раз перед собой раздражение от того, что подушки выползают. После того, как кто-то посидит, необходимо диван приводить в порядок, иначе не взглянешь. Это я все так подробно описываю, чтобы дать понять, что терпели мы долго. На этом диване мы только сидели, не спали постяннно!!!! Разбирали его несколько раз, когда приезжали гости, по пальцам пересчитать. А теперь он вообще "просел" посередине. "Спасибо" вам за такое изделие! А самое обидное, что я написала в администрацию фабрики письмо, но никто не прореагировал. Никогда более нас не будет среди покупателей мебели этой фабрики. Наша претензия в магазине, будем дальше ждать развития событий.
    Гость Гость
    20.03.2014 19:40
    0
    Не покупайте товары этой фабрики, которая не хочет разговаривать с клиентами, которые приобрели товар плохого качества. Не отвечает на вопросы, на письма.
    Гость Пользователь
    13.12.2013 22:14
    0
    Не покупайте мебель фабрики Маблос-Татарстан.Я купила диван Комино 2 угловой кожа зам,диван еще на гарантии.Обнаружился дефект механизма и появились потертости на материале.диваном почти не пользовались,накрываю пледами,но это не спасло.после чего можно сделать вывод о некачественном материале.Фабрика и ооо дом диванов отказываются устранять дефект.
    tati171 Пользователь
    04.12.2013 17:17
    0
    ВНИМАНИЕ!!!!!! Уважаемые покупатели, я, как пострадавшая, настоятельно не рекомендую связываться с "представителями" мебельной фабрики "МАБЛОС", которые находятся в г.Москва БЦ "Румянцево" - ИП Хавронин И.Н., он же ООО "Торговый Дом Мебели". Ситуация следующая: 7 октября 2013 года заказала 2 дивана, внесла предоплату 70%, на протяжении двух месяцев меня "кормили" обещаниями, что мебель вот-вот привезут. 29 ноября 2013 года я позвонила на фабрику в г.Казань и выяснила, что мои диваны еще не изготовили, мало того, заказ на фабрику поступил только 19 ноября! Написала заявление на возврат денежных средств, так как условия договора, товарищ Хавронин, не выполняет. И тут история повторилась, опять начали "кормить" обещаниями! Не долго думая, через 02, вызвала участкового по району Румянцево, написала заявление! Под расписку деньги вернули в течении 2-х дней!!!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!! Не оставляйте подобные ситуации на самотек, обращайтесь в правоохранительные органы!!!!
    Гость Гость
    15.07.2013 21:43
    -5
    Подскажите как связаться с представителями ИП
    Хавронина. Ситуация аховая диван вообще не привезли, а все телефоны указанные в договоре отключены.
    Заранее спасибо
    Гость Гость
    02.08.2013 10:33
    0
    Прошу пострадавших от г-на Хавронина связаться со мной по электронной почте. Возможно, объединив наши усилия, мы сможем добиться результата.
    imironova2011@list.ru
    Гость Гость
    21.06.2013 21:44
    +5
    Продукция фабрики Маблос прекрасная. Но дилер, поставляющий продукцию в Москву (ИП Хавронин И.Н.) ведёт себя так, что скоро в Москве НИКТО не станет покупать мягкую мебель фабрик Маблос. Достало уже враньё его сотрудников и бесконечные проволочки с поставкой продукции покупателям.
    Если г-н Хавронин не умеет работать в бизнесе в сфере розничной торговли, пусть сидит дома и жарит жене котлеты. Наверное, у Игоря это получится гораздо лучше, нежели продавать мебель.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям